Упаковка квартиры для (дома) рекламы: как продать квартиру по максимальной цене?. Нome staging.
Сергей Смирнов раскрывается секреты маркетинговых приемов, как сделать ваш объект заметным в рекламных лентах порталов недвижимости.
Телеграм-канал со Скидками на новостройки: bit.ly/ogo_nedviga
Телеграм-канал с Инвестиционными советами от Смирнова и партнеров: bit.ly/fuckyoumoneyru
#смирновсергейриелтор #продатьквартиру #продатьдом
Home Staging — в буквальном переводе означает «инсценировка дома». То есть это процесс преобразования интерьера дома (квартиры), а иногда и фасада дома, для последующей рекламы и продажи.
Данный раздел маркетинга в недвижимости развивается в США более 20 лет. В России стали говорить о home staging 5-7 лет назад.
Правила home staging базируются на определенных поведенческих привычках, которые были исследованы в США на тысячах покупателей.
Но прежде, чем я коснусь самих правил хотелось бы поговорить о типовых заблуждениях собственников:
Покупателю все равно как выглядит объект недвижимости, он все равно в нем будет все переделывать. Нет! Это не так. Покупатель болезненно реагирует на беспорядок в доме (квартире). Не обращает внимания на ужасные фотографии интерьеров и не смотрит такие объекты.
Уборки вещей в доме, мойки окон достаточно для продажи объекта. Нет! Надо знать, что и как убирать.
Ремонт увеличивает стоимость объекта, поэтому перед продажей надо сделать ремонт. Нет! Часто ремонт может снизить стоимость объекта.
Залог качественных фотографий — профессиональный фотограф. Нет! Если фотограф сделает качественные фото неподготовленного объекта, легче продать не станет.
В основе home staging лежат три постулата:
— Минимум личного в отделке и дизайне.
— Фото объекта должны нравится максимальному числу покупателей.
— Интерьер должен вызвать минимальный объём возражений.