5 ошибок при езде на АКПП (Автоматической Коробке Передач). Она вам не механика!


Новое видео о МИФАХ на АКПП: youtu.be/l1x3l5vK430
В этом ролике я расскажу о 5 причинах почему АКПП ломается и как надо ездить на акпп.Чего нельзя делать на автоматической коробке передач, то есть на автомобиле с гидротрансформаторной кпп, она же классическая коробка автомат и какие самые частые проблемы и поломки коробки автомат встречаются. А также какие ошибки на АКПП совершают водители. В этом видео будет 5 правил как надо ездить на акпп:
Чего нельзя делать на акпп?
Во-первых прогрев акпп лучше всего осуществлять стоя при включенной передаче (например D), удерживая ногу на педали тормоза.
Во-вторых использование режима «Паркинг» необходимо использовать только совместно с ручником, чтобы не сломать «собачку»
В третьих — так называемым лаунчем лучше вообще никогда не увлекаться, так как это приводит к перегреву трансмиссионной жидкости а также к скорой поломке гидротрансформатора и последующим уменьшением интервала замены масла в акпп.
В четвертых — не стоит включать нейтральную передачу акпп при движении автомобиля на высокой скорости, так как это приводит к масляному голоданию внутренностей АКПП изза работы масляного насоса на холостых оборотах, а также строго не стоит вклчать обратно Драйв, если вы не остановились.
И последний пункт — не следует постоянно «играться» с селектором акпп в пробках и на светоформах, постоянно переключая его из положения D(драйв) в нейтраль (N — нейтралка).
Также, по ходу видео мы отчасти разберемся в устройстве акпп и как работает акпп.

Здесь я покупаю недорогие смартфоны разных марок: bit.ly/Smartkpp

Моя группа ВК: vk.com/4weelsmg

Наши друзья в ВК:
vk.com/dobromir32 — Группа ДоброМир

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.