Как устроиться на работу в Дубае, сколько платят русским и сколько нужно денег на жизнь в ОАЭ.
А вы знали, что зарплаты пакистанцев, русских и американцев на одних и тех же должностях могут отличаться в несколько раз? Поговорил с русскоговорящими жителями Дубая и выяснил все подробности местной жизни для эмигрантов.
Многих аварий и смертей удалось бы избежать, если бы водители не нарушали скоростной режим. Оптимальным считается ограничение в городе 50 км/ч. У нас ограничение 60 км/ч, но многие водители носятся со значительно более высокой скоростью. Тем более наши дороги это делать позволяют.
Но если на дороге ограничение скорости 60 км в час, а средняя скорость потока 100 км в час, то это не водители – мудаки, а дорога неправильная. Об этом и поговорим в сегодняшнем видео!
Таллин смог сохранить свою историю. Старый город выглядит так же, как и 100 лет назад.
Мы увидим подлинные средневековые улочки и более поздние кварталы, которые эстонцы смогли сохранить. И убедимся, что ценность представляют не отдельные здания, а непрерывная историческая ткань.
Чтобы узнать, как должен выглядеть любой современный новый район — отправляйтесь в IJburg, который находится в 15 минутах на трамвае от центрального вокзала Амстердама.
Уплотнение и качественная разнообразная застройка — девиз нидерландцев. У них получаются устойчивые города, в которых принятые решения не создадут проблем будущим поколениям. Никаких заборов, строгого деления кварталов по социальному статусу, заасфальтированности и закрытых дворов.
Хочу, чтобы и в наших городах строили много-много таких IJburg!
Изучать Нидерланды я ездил вместе с местными архитекторами команды Урбан институт. Если кому-то интересно, то в апреле будет следующая образовательная поездка курса «Архитектура и Урбанизм».
По промокоду «Гершман одобряет» дают 10% скидки, набор книг по современной архитектуре Нидерландов и воркбук по креативному мышлению для архитекторов и дизайнеров.
Программа отлично подойдёт чиновникам, архитекторам, дизайнерам и урбанистам: clck.ru/JpVir.
Подробнее об институте: clck.ru/JYg3L.
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
На прошлой неделе Краснодар официально стал городом-миллионником. Ещё чуть ранее мэр города назначил Наталью Машталир главным архитектором города. Каким-то чудом мне удалось договориться об интервью с новоиспечённым чиновником и поговорить про город для пешеходов, историческое наследие, зачем городу урбанисты и о многом другом! При этом я не успел подготовить оборудование (сложно его найти в ночь с субботы на воскресенье), поэтому со звуком есть проблемы :(
С кем бы вам было интересно посмотреть интервью и какие проблемы городов затронуть в будущем?
С вами Аркадий Паровозов, и сегодня мы с вами заглянем в подмосковное депо электричек Нахабино! После поразмышляем о вечном: как поднимать российские железные дороги.