Прошлись с Ильёй по новым районам Таллина. С уверенностью могу сказать, что на сегодня это лучшее, что я видел на пост советском пространстве из современной застройки. Архитектуру и качеством можно обсуждать очень долго, но главное – есть выбор! Можно жить в новом квартале в центре с барами на первом этаже и рядом с работой, можно найти жильё со своим участком на спокойной улице, а можно иметь приятный дом и вид на воду – разнообразие впечатляет.
Мы снова в Казани! В этот раз посмотрим на город зимой и проинспектируем вторую очередь набережной Кабана в центре, прогуляемся по Старо-Татарской Слободе, доедем на трамвае до окраины и поговорим о второй линии метро.
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий Гершман, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Таймкоды:
00:00 Казань зимой
00:45 Благоустройство набережной Кабана: туалет, спорт и шашлыки
09:09 Татарская слобода, настоящий город
11:01 Торговый центр Кольцо, капром и символы
11:55 Зима и коммунальщики
12:49 Как в Казани трамваи сгорели и таранили машины
13:42 Казанское кольцо: магистрали вместо улиц, переходы и трамвай
19:41 Вторая линия метро
20:52 Транспортные приоритеты, наглядно
Мы почти пережили 2020 год, скоро ёлка, оливье, куранты и всё такое новогоднее. Но что подарить на Новый год парню, бабушке, сестре и просто друзьям, которые увлекаются темой городов и урбанистики? Собрали свои варианты, от моделей трамвая до компьютерных игр! С этим набором 2021 будет чуть лучше и урбанистичнее!
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий Гершман, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
По историческому и новому Лиону мы с вами уже гуляли (https://youtu.be/QBNLLdMXv2I), теперь время посмотреть на послевоенный район эпохи модернизма. Этот период архитектуры интересен тремя вещами: попытками полностью переосмыслить классическую планировку города, приход новых материалов в строительство и попытки приспособить город для личного автомобиля.
На прошлой неделе Краснодар официально стал городом-миллионником. Ещё чуть ранее мэр города назначил Наталью Машталир главным архитектором города. Каким-то чудом мне удалось договориться об интервью с новоиспечённым чиновником и поговорить про город для пешеходов, историческое наследие, зачем городу урбанисты и о многом другом! При этом я не успел подготовить оборудование (сложно его найти в ночь с субботы на воскресенье), поэтому со звуком есть проблемы :(
С кем бы вам было интересно посмотреть интервью и какие проблемы городов затронуть в будущем?
С вами Аркадий Паровозов, и сегодня мы с вами заглянем в подмосковное депо электричек Нахабино! После поразмышляем о вечном: как поднимать российские железные дороги.
Я очень люблю Петербург, но слепая любовь многих жителей вредит городу и не позволяет замечать ошибки и идти вперёд.
Вместо того, чтобы бить в колокола и кричать о проблемах, все кругом пытаются найти свой особый путь. Всё познаётся в сравнении, но у петербуржцев всё есть под боком: когда-то Хельсинки были глушью российской империи, а сегодня город по качеству городской среды и конкуренции за людей впереди града на Неве.
В марте в Петербурге было запущено движение трамваев от Хасанской улицы до метро Ладожская. Особенность маршрута в операторе – это частная фирма. Частно-государственные проекты в области трамваестроения вещи привычные во всём мире, но в России такое было лишь до революции. Громкое открытие омрачилось личным тест-драйвом в апреле: платформы были в ямах, остановки собраны частично и так далее. Было видно, что запускали второпях и не успели всё доделать.
В этот приезд я повторно отправился снимать трамвай и не пожалел – платформы доделали, контролёров пустили, привели в порядок территорию временного депо, остановки собрали и подключили. Теперь это действительно современный трамвай!
ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);ВЛОГ: НОВЫЙ ГОД 2019 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json